Конкуренция дизайна


Невообразимо огромное количество самой разнообразной продукции заполоняет полки магазинов и супермаркетов, торговые центры и интернет-магазины. Во всем этом многообразии покупателю сориентироваться порой крайне сложно. И производителям продуктов питания и товаров народного потребления в данной ситуации еще сложнее. Чрезвычайно активная конкуренция подразумевает необходимость четких и взвешенных действий с целью привлечения внимания целевой аудитории и увеличения продаж. А может ли быть более эффективный способ актуализировать внимание покупателя на своем товаре, чем качественная, разработанная и созданная профессионалами этикетка? И если для вас качество – это определяющий фактор, тогда наше предложение – именно то, что нужно.

Психология современных продаж этикетки

Согласитесь, первое, на что вы обращаете внимание, знакомясь с новым для себя товаром, - это этикетка. Этикетка — это лицо вашего продукта. Именно она служит источником всей необходимой информации, выступает единственно возможным во многих ситуациях средством коммуникации производителя и покупателя. И именно она воздействует на психологию человека порой даже сильнее, чем качество самого продукта.

Помните, что более 30% покупок в супермаркетах делаются спонтанно, импульсивно. Человек даже не планирует что-то покупать, и умело созданная этикетка заставляет его поверить, что именно этот товар ему сейчас необходим.

Glloss Label предлагает вам этикеточную продукцию европейского класса по отечественной цене. Знаете ли вы, что первые этикетки датированы еще первым тысячелетием до нашей эры? Соответственно, представьте, какой длинный и извилистый путь прошла этикетка, чтобы стать именно такой, какой мы привыкли ее видеть. И никто не говорит, что идеал и вершина эволюции печати этикеток уже достигнута. Все меняется, поэтому вполне возможно, что через каких-то 5-10 лет этикетки изменятся настолько, что будут лишь отдаленно напоминать современные.

Именно поэтому мы никогда не останавливаемся на достигнутом. Перед нами всегда стоят важные цели, которые мы ставим в первую очередь для того, чтобы предлагать вам только самое лучшее:

Поиск оптимальных решений под каждую конкретную задачу.

Повышение квалификации всех сотрудников компании Glloss Label.

Индивидуальный подход к каждому конкретному заказу.

Постоянное совершенствование и модернизация печатного оборудования.

Благодаря этому мы всегда можем со стопроцентной уверенностью говорить, что наша этикетка – это продукция высочайшего класса, соответствует требованиям и стандартам отечественного, и европейского рынка. Мы не ищем стандартных решений и не предлагаем того, что может предложить любая типография. Для нас главное – ваша индивидуальность и уникальность.

Обращали ли вы внимание, что среди многочисленных позиций одной и той же продукции некоторые этикетки положительно выделяются на фоне конкурентов. И дело тут далеко не только в яркости и насыщенности красок, хотя и этот фактор оказывает немалое влияние. Все дело в качестве проработанного дизайна.

Без чего же не обходится качественная современная этикетка?

  • Графическая составляющая. Это то, что в первую очередь концентрирует на себе внимание. Портреты, пейзажи, абстрактные изображения – все это влияет на подсознание, привлекает или отталкивает покупателя. Наши дизайнеры воплотят в реальность самые яркие и креативные идеи, которые у вас есть. Или же предложат собственные в соответствии тенденциям современной упаковки;
  • Логотип производителя. Его можно выделить в отдельный от графической составляющей пункт, так как логотип – это своего рода лицо бренда. Даже лого без какой-либо информации может рассказать очень многое. Вспомним Pepsi. То есть, вы понимаете, о чем мы говорим;
  • Текст. Да, безусловно очень важно, чтобы покупатель, изучая этикетку, узнал, что перед ним за товар, когда он был изготовлен и каким образом используется. Это информативная часть, и без нее никуда. Но есть еще и стимулирующая. В первую очередь слоган. Поверьте, во многих случаях короткая призывная фраза куда действеннее, чем дорогостоящая рекламная кампания. Такие слоганы врезаются в память и разносятся между потенциальной аудиторией с молниеносной скоростью;
  • Дополнительные элементы. Этикетка может стать куда привлекательнее, если использовать дополнительные средства. Например, золотое или серебряное тиснение, тиснение фольгой, тактильное тиснение, использование голограмм и т.д. Если человек видит, что этикетка реально качественная и сделана профессионально, то и уровень доверия к товару, на который она наносится, существенно возрастает. А ведь именно для этого этикетка и нужна, не так ли?

Наши решения - лучшая этикетка

Для вас наши специалисты готовы выполнить весь спектр работ по созданию индивидуальных этикеток высшего качества за разумную цену. Не переплачивайте там, где можно экономить. Профессионализм, современное производственное оборудование и многолетний опыт – это Glloss Label. Только лучшие решения для вашего бизнеса!

Прямо сейчас вы можете обратиться к нам и на выгодных условиях заказать:

  • Изготовление этикеток. В производстве используется высокотехнологичное печатное оборудование ведущих фирм, благодаря чему мы гарантируем, что наши этикетки – это сочетание прочности, надежности, красочности и уникального стиля, достойного лучших производителей современности.
  • Печать этикетки. Мы подбираем лучшие краски, которые гарантируют яркое, сочное, насыщенное изображение, стойкое к воздействию влаги, критических температур и даже различных веществ, которые могут воздействовать на этикетки в ходе эксплуатации.
  • Самоклеящиеся этикетки. Это уникальная в своем роде печатная продукция, что отличается стильным дизайном, простотой нанесения и возможностями применения практически на любой поверхности. По-настоящему универсальное решение для вас.
  • Стикеры (наклейки). Небольших размеров защитная или гарантийная наклейка, которая надежно защитит ваш товар от фальсификации или непланомерного вскрытия. Предотвратите несанкционированный доступ посторонних лиц к своему товару с помощью такой этикетки, и уровень доверия клиентов к вашей продукции вырастет в разы.
  • Термоэтикетки. Оригинальная, современная и в то же время доступная по цене этикетка, в которой единственным затрачиваем материалом выступает печатная лента. Выгодное предложение для тех, кто знает цену своим деньгам и времени.
  • Создание уникального дизайна этикетки. Только благодаря проработанному дизайну этикеточная продукция помогает выделиться на фоне конкурентов в глазах покупателя. Это своего рода импульс, под воздействием которого покупатель делает свой выбор. Для вас мы разработаем уникальную визуализацию продукта и бренда в соответствии современным стандартам и вашим личным требованиям.

Этикетка – это в первую очередь маркетинг, реклама, психология, технология продаж.

И наша цель – помочь вам обойти своих конкурентов по всем пунктам.

Пришло время делать правильный выбор!

Мы поможем вам идти в ногу со временем!



Источник: http://glloss.ru/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Самоклеящиеся этикетки, сложные заказы, персонализованая Модная одежда в москве сток


Конкуренция дизайна 22 Забавни Снимки На Хора, Които Определено Имат Много
Конкуренция дизайна Мебельная фабрика Ника в Кузнецке
Конкуренция дизайна CASIO (Япония)
Конкуренция дизайна Cached
Конкуренция дизайна
Конкуренция дизайна «Пальцы к чему снятся во сне?
Конкуренция дизайна Альтмастер Новинки
Конкуренция дизайна Вязание крючком цветов схемы с подробным описанием
Дизайн интерьера кухни 70 фото Женские джинсы бойфренды в моде 2017 года Зеркало как элемент интерьера коридора - секреты дизайнеров Интерьер туалета маленького размера идеи отдельного туалета Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга Лучшие ответы на вечные вопросы Мужские свитера купить в Минске, цены, фото. Доставка по Беларуси